Вайлдберриз Воронеж телефон горячей линии
Горячая линия интернет-магазина Вайлдберриз Воронеж работает круглосуточно для решения самых разнообразных вопросов каждого клиента. Звоните на телефон поддержки 8800 или пишите в чат, где вам помогут квалифицированные специалисты магазина Вайлдберриз. Если вдруг у вас возникнут вопросы по поводу качества товара, покупки, возврата, или просто хотите узнать более подробную информацию о продукции, сотрудники компании готовы помочь вам в любое время суток. Звонки принимаются ежедневно, в круглосуточном режиме с любых телефонов и из любого региона страны.
Контакты поддержки
- Официальный сайт интернет-магазина: www.wildberries.ru
- Электронная почта для деловой документации: sales@wildberries.ru
- E-mail для СМИ: pr@wildberries.ru
- Телефон службы поддержки 8800: 8 (800) 775-55-05 (круглосуточно, для связи с живым оператором ожидайте на линии)
- Чат со службой поддержки на сайте: Справочная служба
- Москва: +7 495 663-72-96
- Телеграм: @wbshop_bot
- Юридический адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1
Частые вопросы покупателей
-
Как получить заказ на Wildberries?
Для того, чтобы получить заказ потребуется показать QR код в мобильном приложении Вайлдберриз или сказать цифровой код, указанный в разделе «Доставка». С целью защиты покупателей, цифровой код ежедневно обновляется.
-
Как отменить доставку?
Отменить заказ в интернет-магазине Wildberries можно в разделе «Доставка» в течение 10 минут после оформления. При получении товаров в пункте выдачи или у курьера, вы можете отказаться от неподходящих товаров.
-
Куда и когда вернутся деньги за возвращенный товар?
За заказы оплаченные «Онлайн», деньги автоматически возвращаются на карту, с которой была произведена оплата. Уведомление о возрасте придет в Личный кабинет. В среднем срок зачисления денежных средств составляет 5 дней, но иногда может быть больше.
-
Как можно оплатить заказ?
Оплатить товар можно в момент его оформления. Если вы являетесь постоянным покупателем магазина Вайлдберриз, то вам будет предложено оплатить заказ в пункте выдачи после его получения. В «Корзине» отображены все доступные способы оплаты.
-
Как изменить способ / адрес доставки?
Изменить способ и адрес доставки невозможно. Если вы выбрали способ доставки курьером и не хотите его ожидать, то есть возможность получить заказ в пункте выдачи, где курьер будет получать товары для доставки. Адрес пункта будет отображен в разделе «Доставка» после поступления товаров в пункт.
-
Как изменить номер телефона?
Изменить номер телефона можно в личном кабинете в разделе «Профиль».
-
Как изменить анкетные данные?
Изменить персональные данные можно в разделе «Профиль». Обращаем ваше внимание, что изменение даты рождения не предусмотрено, она вводится только 1 раз.